Кабельный транспортер К-1
Кабельный транспортер К-1 представляет собой автомобильный прицеп оснащенный устройством загрузки и выгрузки кабельных барабанов. Способ погрузки кабельных барабанов на прицеп К-1, при помощи гидравлической или механической лебедки.
Кабельный транспортер К-1 имеет откидной задний борт в отрытом положении кабельный транспортер позволяет подъезжать к барабану непосредственно крепежным стойкам, которые осуществляют подъем кабельного барабана перед транспортировкой и опускание барабана после транспортировки. На сегодня выпускается Кабельные транспортеры К-1 с механическим устройством подъема барабана. Устройства подъема барабана на кабельном транспортере К-1 представляет собой лебедку грузоподъемностью 1 тонн, закрепленную на раме прицепа, и при помощи тросового механизма передающее усилие непосредственно на барабан.
Кабельный транспортер К-1 изготавливается для организаций, специализирующихся в прокладке (подвеске) телефонных и силовых кабелей и их обслуживании.Кабельный транспортер К-1 имеет грузоподъемность до 1 тонны.
Транспортер обеспечивает:
- погрузку, разгрузку и транспортировку барабанов с кабелем или полиэтиленовыми трубками;
- размотку кабелей и полиэтиленовых трубок с барабанов;
- намотку кабеля и полиэтиленовых трубок на барабаны;
- затяжку кабеля в трубы.
Гарантией высокой надежности кабельного прицепа (кабельного транспортера) является оснащение его накатным устройством, ручной лебедкой, опорными колесами и торсионным мостом немецкой фирмы "AL-KO". Кабельный транспортер оборудован сцепным устройством, обеспечивающим буксировку любым типом автомобиля или трактора.
Кабельный транспортер К-1
Технические характеристики кабельного транспортера К-1:
Масса снаряженного прицепа, кг - 400
Полная масса прицепа, кг - 1400
Количество осей/ колес - 1/ 2
Габаритные размеры, мм
- длина - 4000
- ширина - 2100
- высота - 1900
База, мм - 3450
Колея, мм - 1870
Распределение полной массы, кг
- на колеса прицепа - 1350
- на сцепное устройство - 50
Подвеска - независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами
Тормозная система (рабочая, стояночная) - механическая инерционная ручная
Шины - ГОСТ 4754-80, 205/70R14
Давление в шинах, кг/см² - 2,2 - 2,5
Параметры перевозимых барабанов по ГОСТ 5151-79 - от 8 до 18
Максимальный диаметр барабана, мм - 1800
Максимальная ширина, мм - 1100
Максимальный вес перевозимых барабанов, кг - 1000