Кабельный транспортер К-1

Кабельный транспортер К-1 представляет собой автомобильный прицеп оснащенный устройством загрузки и выгрузки кабельных барабанов. Способ погрузки кабельных барабанов на прицеп К-1, при помощи гидравлической или механической лебедки.

Кабельный транспортер К-1 имеет откидной задний борт в отрытом положении кабельный транспортер позволяет подъезжать к барабану непосредственно крепежным стойкам, которые осуществляют подъем кабельного барабана перед транспортировкой и опускание барабана после транспортировки. На сегодня выпускается Кабельные транспортеры К-1 с механическим устройством подъема барабана. Устройства подъема барабана на кабельном транспортере К-1 представляет собой лебедку грузоподъемностью 1 тонн, закрепленную на раме прицепа, и при помощи тросового механизма передающее усилие непосредственно на барабан.

Кабельный транспортер К-1 изготавливается для организаций, специализирующихся в прокладке (подвеске) телефонных и силовых кабелей и их обслуживании.Кабельный транспортер К-1 имеет грузоподъемность до 1 тонны.

Транспортер обеспечивает:

  • погрузку, разгрузку и транспортировку барабанов с кабелем или полиэтиленовыми трубками;
  • размотку кабелей и полиэтиленовых трубок с барабанов;
  • намотку кабеля и полиэтиленовых трубок на барабаны;
  • затяжку кабеля в трубы.

Гарантией высокой надежности кабельного прицепа (кабельного транспортера) является оснащение его накатным устройством, ручной лебедкой, опорными колесами и торсионным мостом немецкой фирмы "AL-KO". Кабельный транспортер оборудован сцепным устройством, обеспечивающим буксировку любым типом автомобиля или трактора.

Кабельный транспортер К-1

 

Технические характеристики кабельного транспортера К-1:

Масса снаряженного прицепа, кг - 400

Полная масса прицепа, кг - 1400

Количество осей/ колес - 1/ 2

Габаритные размеры, мм

  • длина - 4000
  • ширина - 2100
  • высота - 1900

База, мм - 3450

Колея, мм - 1870

Распределение полной массы, кг

  • на колеса прицепа - 1350
  • на сцепное устройство - 50

Подвеска - независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами

Тормозная система (рабочая, стояночная) - механическая инерционная ручная

Шины - ГОСТ 4754-80, 205/70R14

Давление в шинах, кг/см² - 2,2 - 2,5

Параметры перевозимых барабанов по ГОСТ 5151-79 - от 8 до 18

Максимальный диаметр барабана, мм - 1800

Максимальная ширина, мм - 1100

Максимальный вес перевозимых барабанов, кг - 1000